Корзина
24 отзыва

Часто задаваемые вопросы

  • Какие гарантии отправки товара после моей оплаты?

    Всеукраинский торговый центр в интернете Prom.ua заботится о безопасности заключаемых сделок, но гарантировать полное отсутствие риска невозможно. Программа Защиты Покупателей создана с целью повышения лояльности покупателей к Всеукраинскому торговому центру в интернете Prom.ua путём создания фонда гарантирования выплат покупателям, пострадавшим от недобросовестных действий со стороны компаний, размещённых на площадке Всеукраинского торгового центра в интернете Prom.ua.

    Программа Защиты Покупателей предполагает
    возможность для покупателей портала,
    пострадавших от мошенничества при
    использовании ресурса Prom.ua, претендовать на
    компенсацию до 3 000 грн, независимо от
    количества заказанных товаров.


    ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    УСЛОВИЯ


    Сделка приобретения товаров должна быть полностью оформлена с использованием Prom.ua, т. е. все позиции заказа должны быть корректно оформлены через корзину Prom.ua.

     Рекомендации по безопасности    

    Оплата товара была произведена банковским или почтовым переводом по реквизитам, указанным в личных данных продавца, опубликованных на сайте компании или предоставленным продавцом через портал (при обработке заказа/ сообщения), и покупатель располагает всеми необходимыми документами, подтверждающими факт оплаты на полученные реквизиты.

     

    Покупатель обратился в правоохранительные органы по вопросу открытия уголовного дела в отношении компании — продавца и может предоставить копии документов, подтверждающих такое обращение.

     Процедура обращения в правоохранительные органы

    ОГРАНИЧЕНИЯ

    Покупатель не может воспользоваться Программой Защиты Покупателей в случае, если:
    Детали осуществления сделки были выяснены, а сама сделка была заключена «по телефону» и покупатель не может предоставить копию переписки с продавцом по электронной почте;
    Покупатель приобретал «Услугу» в разделе «Услуги»;
    Товар был доставлен лично или лицом, которое не является сотрудником почты, или оплата была произведена наличными при личной встрече (самовывозе);
    Покупатель не предоставил достоверные контактные данные;
    Покупатель на момент обращения уже получил иную компенсацию, связанную с возвратом средств после осуществления сделки, являющейся предметом обращения к администрации Prom.ua;
    Товар, являющийся предметом сделки, относился к списку запрещенных к продаже товаров, чем нарушал Правила размещения информации на сайте Prom.ua;
    Место отправки или место получения товара находится за пределами Украины;
    Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки;
    Товар был приобретён у продавца под заказ (на момент оформления заказа через корзину Prom.ua товар имел статус «Нет в наличии» или «Под заказ»);
    Реквизиты для оплаты не опубликованы ни в одном из разделов сайта компании, не отправлены продавцом при обработке заказа и/или сообщения через портал, и предоставлены покупателю в телефонном режиме или посредством личной электронной переписки с представителем компании;
    Товар был доставлен покупателю, но по каким-либо причинам не удовлетворил ожидания клиента;
    С момента оформления заказа прошло более трех месяцев.
    Источник:https://prom.ua/safe_shopping

  • Можно ли товар приобрести самовывозом?

    Нет, самовывоза у нас нет, мы отправляем товар исключительно транспортными компаниями..

  • Если мне товар не понравился могу ли я его вернуть в течении 14 дней?

    В связи с тем, что многие потребители вспоминают при приобретении товара о праве возврата не понравившегося (не подошедшего) товара в течение 14 дней с момента покупки – хотелось бы расставить в этом вопросе "все точки над i".
    Исходя из закона "О защите прав потребителя" покупатель может вернуть товар надлежащего качества (то есть полностью работоспособный) и не бывший в употреблении, в его первоначальном (товарном виде) и в полной комплектности в течение 14 дней с момента покупки, не считая день покупки. То есть если товар имеет брак (ненадлежащее качество), хотя бы один раз использовался или не имеет первоначального вида – он не подпадает под возврат в 14 дней.

    Весь товар перед отправкой проверяется, во время транспортировки страхуется на " Новой Почте", при получении вы проверяете. Если возникают, какие ни будь претензии, то они принимаются в момент получения груза на почте, так как после получения груза, вы ставите подпись на документе, подтверждая, что груз пришёл надлежащего качества, в полной комплектации, в надлежащем виде, рабочий, и ни каких претензий, ни к нам, ни к курьерской службе вы не имеете.

    Полностью ознакомиться с законом можно здесь

  • Есть ли сервисное и гарантийное обслуживание?

      В  цену товара, которые у нас на сайте, не входит: сервисное, гарантийное обслуживание и доставка. Это цена только товар. Мы продаём по ценам заводов-производителя или прямого импортера.

      Проверка товара осуществляется на отделении транспортной компании, в момент получения, весь груз застрахован. Если у вас возникают претензии относительно товара, и вы отказываетесь его забирать,либо хотите обменять, то вы пишите претензию и связываетесь с нами, тогда мы вам делаем возврат денег (если была предоплата), либо обменяем ваш заказ, если вы захотите.

           Обмен и возврат товара после того как вы его проверили и забрали с отделении транспортной компании, не осуществляется, в связи с большим количеством случаев мошенничества со стороны клиентов, а именно: подмена товара, умышленная порча товара и т.д.  

                  Также обмен и возврат осуществляется в соответствии с законодательством Украины.

  • По чему мой заказ отменили и не хотят принимать?

    Менеджеры по работе с клиентами имеют право в одностороннем порядке отменять или не принимать заказы у клиентов, которые вызывают не доверие.(Негативный рейтинг на Prom.ua)
  • Как долго происходит доставка?

    Отгрузка товаров после оплаты или оформленного заказа у менеджера который с Вами связался происходит от 3 до 5 дней (без учета праздников и Пт.-Вс.), в исключительных случаях до 8 рабочих дней.
  • Какая минимальная сумма заказа?

    Минимальной суммы нет. Но есть ряд моментов:

    При заказе на сумму до 100 грн  - отправка только по 100% предоплате.

    При заказе по оптовой цене - отправка только по 100% предоплате.

    При оформлении заказа на иностранный номер - по 100% предоплате.

    На все вопросы по доставке и оплате Вам ответит менеджер